На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне стали больше уделять внимания рекламе банков

Россияне стали больше обращать внимание на банковскую рекламу. Ещё 2007 году треть наших соотечественников не могли вразумительно ответить на вопрос – видели ли они рекламу банков и, если да – то каких именно. В конце 2009 года таких осталось лишь 15%. Количество людей, обративших внимание на рекламу большинства банков – особенно из «первой десятки», из года в год устойчиво повышается. А лидерами по узнаваемости по-прежнему являются Сбербанк, ВТБ-24 и Альфа-банк.

Об этом сообщает Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по результатам мониторинга общественного мнения, последняя волна которого проводилась в декабре 2009 года по всероссийской выборке в 1600 человек из 140 населённых пунктов 42 субъектов Российской Федерации.

Судя по результатам проведённого исследования, видели или слышали рекламу Сбербанка за три последних месяца 69% россиян, а рекламу ВТБ-24 – половина опрошенных (50%). На третье место вышел Альфа-банк (31%), потеснив с этой позиции Русский Стандарт, который «откатился» на пятое место в рейтинге узнаваемости рекламы (22%). А наиболее впечатляющий скачок совершил Райффайзен: банк, который год-два назад замыкал первую десятку рейтинга, по итогам декабрьского опроса уверенно занял 4-е место (26%).

Подробнее с результатами проведённого исследования можно ознакомиться на сайте НАФИ.

Картина дня

наверх