Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Группа компаний GN Interpartners присоединяется к холдингу EMCG

Группа компаний GN Interpartners присоединяется к холдингу EMCG

Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) объявляет о завершении сделки по вхождению группы компаний GN Interpartners в состав холдинга.

Коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners и BTL-агентство «Город Эль», образующие группу компаний GN Interpartners, присоединились к холдингу EMCG, в состав которого входят креативное агентство TBWA, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Tequila, агентство стратегического дизайна Tango, бренд-консалтинговое агентство Interbrand, кративный бутик Mojo и медиа-сервисное агентство Mediaplan/OMD, а также EMCG-Казахстан и EMCG-Украина.

В результате сделки владелец и генеральный директор группы компаний GN Interpartners Наталия Дмитриева стала совладельцем EMCG наряду с председателем Совета директоров холдинга Андреем Матузовым и президентом холдинга Александром Коробовым. В дальнейшем Наталия Дмитриева будет курировать маркетинговое направление деятельности всех агентств холдинга.
Агентства GN Interpartners и «Город Эль» при присоединении к холдингу EMCG сохранили свои бренды, специализацию, команды, клиентов. Специализация агентств, уже входящих в EMCG, после слияния не изменится.


Внутри холдинга агентства GN Interpartners и «Город Эль» получили статус локальных брендов, работающих в регионах присутствия компаний холдинга – в России, Украине и Казахстане.  Не исключено, что в дальнейшем на базе присоединившихся к EMCG агентств в России будут выведены новые международные бренды.

EMCG: информация о группе компаний (до присоединения GN Interpartners)

Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) – холдинговая компания, управляющая известными международными и российскими брендами в сфере  рекламы, маркетинговых сервисов, бренд-консалтинга и медиа-сервиса.

В состав EMCG входят агентства: TBWA – коммуникационное агентство полного цикла, Tequila – агентство интегрированных маркетинговых комуникаций, Tango – агентство стратегического дизайна, Interbrand – бренд-консалтинговое агентство, Mojo – креативный бутик, Mediaplan/OMD – медиа-сервисное агентство. Холдинг представлен на Украине агентством EMCG-Украина, в Средней Азии – агентством EMCG-Казахстан.

EMCG является региональным стратегическим партнером ведущей международной группы Omnicom Group Inc. (NYSE-OMC).
    
Основные клиенты, обслуживаемые компаниями холдинга: Nissan, Winston, Canon, Mars, Visa, Absolut Vodka, ВТБ24, Ramstore, Schwarzkopf&Henkel, Tchibo, Adidas и др.

GN Interpartners: информация о группе компаний (до вхождения в EMCG)

Группа компаний GN Interpartners, основанная в 1995 году, входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств полного цикла Interpartners, штаб-квартира которой располагается в Брюсселе. Международная сеть Interpartners объединяет более 40 агентств на трех континентах. Группа GN Interpartners находится в 100%-ой собственности российских акционеров.

В составе Группы: коммуникационное агентство GN Interpartners, BTL-агентство «Город Эль». Генеральным директором агентства Группы компаний GN Interpartners является Наталия Дмитриева.
Региональное покрытие ГК GN Interpartners - свыше 90 городов в России и странах СНГ.

Ключевые клиенты ГК GN Interpartners: Bacardi Rus, Media Markt, P&G, Ratiopharm, LG и др.

Картина дня

наверх