Корпоративный календарь творческого агентства «Соус» вышел очень откровенным.
В основе концепции календаря – небезызвестная система теста Роршаха, позволяющая определять тип личности и анализировать ассоциативные ряды. По тому, что видит человек, в абстрактных симметричных пятнах, можно многое о нем узнать, о его стремлениях, надеждах, чаяниях и желаниях.
Менеджеры агентства «Соус» не побоялись озвучить свои сокровенные мысли и поделиться ими с партнерами.
«Никогда не лишне напомнить клиентам и подрядчикам, что все мы живые люди со своими надеждами, стремлениями и установками, – считает директор по работе с клиентами Денис Зотов. – Грех не использовать возможность показать партнерам свое видение. Конечно, все высказывания нужно воспринимать с известной долей юмора. Но в каждой шутке есть доля шутки».
В высказываниях сотрудников «Соуса» прослеживается определенная «симптоматика». Так, управляющий директор Маргарита Гражданинова видит в картинке января море возможностей, директор по работе с клиентами Денис Зотов в марте – водяные знаки, а креативный директор Андрей Штапаук в сентябре – каннских львов с золотыми яблоками.
«Создавая календарь, мы пытались максимально точно следовать логике теста. Никаких специальных подрисовок и попыток изобразить в абстрактном пятне определенный объект, - говорит директор дизайн-студии «Соус» Владимир Горшков. – Только краски, передающие настроение месяца, и свободное движение кисти. Даже отражение делалось не на компьютере, а физическим складыванием листов. В итоге, мне кажется, календарь получился очень легким и ненавязчивым».
Повесив календарь над рабочим столом, можно тестировать посетителей, определять собственное настроение или тренировать воображение, каждый день находя все новые образы и ассоциации к картинке месяца.
Творческая группа:
Руководитель дизайн студии «Соус» Владимир Горшков
Дизайнеры: Наталья Новикова, Александр Ершов
Копирайтер: Дина Поликарпова