На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЧС воспели в частушках

Новая аудиореклама Министерства по чрезвычайным ситуациям прославляет спасателей Родины одновременно в двух жанрах – новостном и частушечном. Создатель рекламы – студия SoundBrand, подразделение рекламного синдиката «Идальго Имидж».

Все три аудиоролика, выпущенные студией, имеют общую структуру из трех «ступеней». Первая – «новостное сообщение» о трагедиях, включающее в себя статистику (например, статистику пожаров), неизменно заканчивающееся словами «Народ отнесся к этому мудро». Вторая часть – тематическая частушка, и третья – музыкальная вставка с напоминанием о номере МЧС «01». Звучит непомерно разнородно, но по-своему стильно.

Ролики посвящены экстремальному туризму, детскому травматизму и домашним пожарам.

Ролик 1

Ролик 2

Ролик 3

Как рассказал E-generator.ru глава студии Эрнест Марчуков, такой формат должен позволить зрителю «вобрать весь объем ощущений». На все три элемента он реагирует по-разному: обращает внимание на новость, задумывается над частушкой и запоминает «аудиальный логотип» в конце, ломая устаревший стереотип «01 – номер пожарных». По его словам, при создании этой рекламы студия не гналась за прибылью, а просто хотела создать качественный социальный продукт и помочь спасателем.

Картина дня

наверх