Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

МЧС воспели в частушках

МЧС воспели в частушках

Новая аудиореклама Министерства по чрезвычайным ситуациям прославляет спасателей Родины одновременно в двух жанрах – новостном и частушечном. Создатель рекламы – студия SoundBrand, подразделение рекламного синдиката «Идальго Имидж».

Все три аудиоролика, выпущенные студией, имеют общую структуру из трех «ступеней». Первая – «новостное сообщение» о трагедиях, включающее в себя статистику (например, статистику пожаров), неизменно заканчивающееся словами «Народ отнесся к этому мудро». Вторая часть – тематическая частушка, и третья – музыкальная вставка с напоминанием о номере МЧС «01». Звучит непомерно разнородно, но по-своему стильно.

Ролики посвящены экстремальному туризму, детскому травматизму и домашним пожарам.

Ролик 1

Ролик 2

Ролик 3

Как рассказал E-generator.ru глава студии Эрнест Марчуков, такой формат должен позволить зрителю «вобрать весь объем ощущений». На все три элемента он реагирует по-разному: обращает внимание на новость, задумывается над частушкой и запоминает «аудиальный логотип» в конце, ломая устаревший стереотип «01 – номер пожарных». По его словам, при создании этой рекламы студия не гналась за прибылью, а просто хотела создать качественный социальный продукт и помочь спасателем.

Картина дня

наверх