Группа компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и известная спортсменка Елена Дементьева начали кампанию по популяризации большого тенниса «Теннис как искусство».
Первым шагом в этом проекте стало «олицетворение» этого спорта в виде восковой фигуры самой Дементьевой.
До конца ноября эта скульптура простоит в офисе Билайна на Старом Арбате, а после будет передана Музею восковых фигур, чьи специалисты ее и создавали.««Билайн» уже третий год подряд поддерживает и развивает российский большой теннис, участвуя в различных спортивных событиях, а также используя образы известных российских теннисисток в своих рекламных кампаниях. В этом году исполняется 100 лет первым всероссийским соревнованиям по большому теннису. Мы решили отметить юбилей ярким и необычным событием, создав восковую скульптуру известной теннисистки, и подарив ее всем поклонникам тенниса»», — рассказывает директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
Сама же Елена Дементьева говорит: «Я с удовольствием согласилась принять участие в этом неординарном проекте «Билайн», и считаю создание восковой скульптуры приятным подарком к победе в «Кубке Кремля», а также к моему недавнему дню рождения. Возможность увидеть свою восковую фигуру как символ тенниса вызывает у меня необыкновенно позитивные эмоции».