Микросайт нового рекламного проекта Пепси «This Is The Beginning» («Это начало») провозглашается началом серии мероприятий по интерактивному взаимодействию бренда и его потребителей.
ThisIsTheBeginning.com - первый из серии взаимосвязанных сайтов от Tribal DDB/Dallas, созданных в рамках кампании "More Happy".
Остальные сайты будут запускаться раз в три недели, каждый сайт будет посвящен одному из 35 дизайнов банки Pepsi.На ThisIsTheBeginning.com можно принять участие в создании нового рекламного щита, который будет размещен на Times Square. Дизайнерские экзерсисы фанатов Пепси будут продолжаться в течение двух месяцев, после чего один вариант коллективной работы будет случайным образом выбран и незамедлительно помещен в центре Нью-Йорка.
Участники ре-дизайна билборда могут творить достаточно ограниченными средствами: им предоставлены трафареты изображений различных предметов, близких к целевой аудитории, которые можно раскрашивать, вращать, уменьшать или увеличивать. Написать на рекламном щите "здесь был Вася" не получится. Несколько участников работают над одним вариантом дизайна одновременно, поэтому облик билборда постоянно меняется.
В ближайшем будущем будет открыт сайт "Move the Crowd", музыкально-ориентированный проект, созданный в сотрудничестве с программой Pepsi's DJ Division. Замысел проекта состоит в том, что посетитель сайта сможет ощутить себя ди-джеем на сцене.
О других сайтах в рамках кампании, посвященной дизайнерскому разнообразию баночек Пепси, можно узнать на сайте pepsigallery.com.
"В свете последних событий в мире рекламы, серия микросайтов Pepsi не выглядит чем-то необычным. Это просто характерная иллюстрация к растущей тенденции по привлечению потребителей к созданию рекламы", - комментирует эксперт компании E-generator.ru Зайкина Виктория.