Низкие цены – самый эффективный двигатель торговли. Психология потребителей такова, что они нередко покупают не особенно нужные им товары только из-за того, что они продаются по низкой цене. «Охота» на низкие цены - особое удовольствие для довольно широкого круга потребителей.
Эксперт компании E-generator.ru Юрий Белоусов предлагает использовать склонность потребителей к отслеживанию низких цен как основу концепции для сети магазинов.
Идея состоит в том, чтобы оформить сеть магазинов как биржу, со всеми атрибутами - большим электронным табло у входа в магазин и информацией о росте и падении цен у каждого товара. Принцип роста и падения цен прост: чем больше спрос, тем больше цена и наоборот. Цены постоянно прыгают, но при этом не выходят за установленные рамки.
Для того чтобы покупатели могли отслеживать уровень цен максимально оперативно, необходим интернет-магазин, в котором можно совершить покупку в любой момент. Покупка производится с помощью безналичного расчета, а товар покупатель забирает в обычном магазине, подтвердив свою "виртуальную" покупку с помощью идентификационной карты.
Такая концепция позволила бы сети магазинов кардинально выделиться на фоне конкурентов.