Свежие комментарии

Романтика питерских грифонов

Романтика питерских грифонов

После долгого затишья петербургская кондитерская фабрика имени Крупской возобновила рекламу. Тендер на разработку выиграло агентство AdamSmith Advertising. В итоге «ожил» корпоративный талисман – питерский златокрылый грифон.

В ролике две грифона выступают в роли хранителей городского духа и теплоты человеческих отношений: оживая в белую ночь, они подкладывают шоколадки рассорившимся парам, примиряя их при помощи продукции фабрики имени Крупской. Правда, фон получился относительно мрачным, что не придает оптимизма общему настроение клипа. Основная идея здесь – старые питерские традиции и образы, к которым одинаково относятся белые ночи, златокрылые грифоны и шоколад фабрики имени Крупской. Слоган «Шоколад с теплом традиций».

Помимо телевидения, кампания включает в себя наружную и печатную рекламу. Комментирует сотрудник отдела маркетинга Виктория Воронцова.

Романтика питерских грифонов

- В самом ролике при полете и приземлении грифонов светлое и темное небо несколько раз сменяют друг друга. Это точно белые ночи?

- Да, безусловно.

Просто там много теней из-за облаков и от самих зданий.

- Эта рекламная кампания рассчитана в основном на жителей Санкт-Петербурга?

- Всего Северо-Запада. Им также не чужда эта романтика.

- А давно ли вы используете символ грифона?

- Уже более десяти лет. Он уже очень прочно ассоциируется с нашим брендом, что подталкивает к созданию подобных рекламных работ.

- Говоря об ассоциациях, не мешает ли вам ассоциирование вашего бренда с Надеждой Константиновной?

- Не мешает, потому что его, по сути, нет. Как показали исследования, в восприятии целевой группы бренд уже никак не связан с самой товарищем Крупской. Он существует уже достаточно давно, чтобы восприниматься полностью самобытным.

Увы, на форумах, на которых обсуждалась эта реклама, она вызвала заметное количество негативных откликов. В основном, связанных с мрачноватым исполнением самого ролика – некоторые зрители даже утверждают, что во многом ролик им напомнил американские триллеры. Наиболее оригинальные из комментаторов отметили, что две конфеты на рекламном щите смотрятся уж больно похотливо.

Картина дня

наверх