На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама Blu-Ray – абсурдно, но красиво

Для рекламы своей новой технологии Blu-Ray в Великобритании корпорация Sony прибегла к помощи местного рекламного агентства Fallon. В результате получился странный видеоролик – бессмысленный, беспощадный, но крайне эстетичный.

Под мелодичное звучание фортепиано лучи голубоватого цвета освещают некий темный подиум, шествующих по нему волков и ударные установки, по которым сначала барабанит дождь, а впоследствии падающие с неба автомобили различных неопознанных марок.

Через некоторое время в том же освещении к ним присоединяется стук резиновых дубинок полицейского отряда по чьим-то нерадивым головам.

Смысл не улавливается, зато эстетичность вкупе с абсурдностью происходящего чуть ли не завораживают. Текст как бы поясняет «Музыка, фильмы, игры – развлечение не схожее ни с одним другим». Да уж, ни с чем не сравнить.
Напомним, Blu-Ray – новый стандарт переносных дисков вместимостью до 25 гигабайт, разработанный Sony.

Картина дня

наверх