На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Рекламируя бренд стильных очков Oogmerk, брюссельское рекламное агентство LG&F удачно сыграло на известном стереотипе. Мол, очки неизбежно добавляют интеллигентности практически любому образу.

На  простенько нарисованных принтах – по два одинаково нарисованных персонажа.

Разница между ними лишь в очках. Но если лицо без очков, в белых одеждах и с кроваво-красным пятном на груди, очевидно, мясник, то рядом с ним в очках стоит его близнец-художник.

Водитель грузовика при помощи очков превращается в интеллигентного университетского профессора, байкер из «Ангелов ада» - в дизайнера модной одежды…

Что же касается блондинки, то здесь надпись «легко» меняется на «сложно» - мол, додумывайте, господа.

Слоган «Получи заслуженное уважение» («Get the respect you deserve»).

Картина дня

наверх