Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

IAMS: на таком корме собачка не растолстеет

IAMS: на таком корме собачка не растолстеет

Отделение всемирно известного сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Нью-Йорке разработало новую рекламу для не менее популярного бренда-производителя кормов для животных IAMS.

Тот как раз выпустил новый диетический корм для собак. Необходимо было продвинуть в массы идею, что оптимальным кормом для животных является корм с низким содержанием жира - мол, зверьки страдают от слишком жирной пищи не меньше, чем их хозяева. Но тут автоматически встала проблема: как изобразить полную собаку так, чтобы она не выглядела неприятно и не вызвала праведного гнева собакозаводчиков, которые, в общем-то, и являются целевой аудиторией этого продукта?
Выход был найден. Как известно, во многих благопристойных американских домах существуют специальные мини-двери для того, чтобы животные могли выходить во двор и возвращаться оттуда, когда им только заблагорассудится.

IAMS: на таком корме собачка не растолстеет

Так и пес на рекламном принте тоже попытался пройти. И даже прошел - но дверь осталась висеть на нем. Так и носится по полю. Эффект усиливает тот факт, что сам пес - явно не самой крупной породы. Хорошая аргументация выбора диетического корма для своего любимца. Слоган «Содержит на 30% меньше жира.

Так что вы сможете извлечь собаку» («Сontains 30% less fat, so you can get your dog back»).

Картина дня

наверх
,,