Запущен новый любопытный проект, посвященный Санкт-Петербургу и его
жителям.
Во многом он напоминает известный сверхприбыльный сайт Million Dollar Page, на котором американский студент Алекс Тью продавал пиксели по доллару за штуку. Доселе у проекта уже существовало несколько российских аналогов, но «Окно в Город» заметно отличается от всех своим стилем и благородной направленностью.
Это не просто о пикселях – это о Петербурге.Да, принцип остался тот же – есть большое окно, разбитое на много маленьких ячеек. Каждый петербуржец волен приобрести на сайте Oknovgorod.ru одну ячейку (15 на 15 пикселей) за 100 рублей. Можно не одну. В ней можно размещать любой свой креатив (или ссылку на креатив с маленьким превью), к ней же прилагается всплывающая подпись. Когда окно будет закрыто, получится своеобразная коллективная картина петербуржцев. Поскольку в окне 4800 ячеек, полученные организаторами деньги составят 480000 рублей. Их они обещают потратить на размещение наружной рекламы с изображениями этого «Окна».
Планируемая длительность информационной акции на улицах Петербурга должна составить не менее 2 недель, количество задействованных рекламных поверхностей - не менее 10. Стоит отметить, что организаторы всех предыдущих подобных проектов даже не думали кому-то что-то обещать и использовали в качестве рекламной площадки сами сайты.