Старые вещи могут быть не нужны вам – они могут занимать лишнее место в квартире, не вписываться в новый дизайн и мешать передвигаться.
Можно отправить их на свалку, а можно заставить приносить пользу другим людям. Не знаете, кому? Отдайте в Армию спасения – там знают.
Примерно такое послание передавал новый рекламный щит от отделения McCann Erickson в Сан-Пауло, получившей на «Каннских львах» бронзу в номинации «Outdoor». Реклама представляла Армию спасения как армию, вооруженную старыми вещами и предметами, собранными из них. Так из ковров, старого кресла, столика, вешалки и двух вентиляторов получился спасательный вертолет, готовый вылететь на помощь страждущим.
Получилось достаточно остроумно и наглядно, в чем-то даже по-домашнему.