Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Наши в Каннах

Наши в Каннах

Недавно завершившийся, как он теперь называется, фестиваль креативности «Каннские Львы» для России стал более чем удачным. Мы получили первый в истории Гран-при плюс еще 10 наград в разных категориях.

Начнем с главной победы: Гран-при в номинации Innovation Lions, доставшегося олимпийскому проекту «Мегафона», который придумал известный лондонский архитектор Асифом Ханом, а реализовало российское подразделение шведской IT-компании Axis. Общими усилиями в Сочи во время Зимних игр был установлен интерактивный павильон, на фасаде которого отображались трехмерные лица болельщиков. Конечно, мы об этом уже писали, потому не будем повторяться. Ищите подробности здесь

Переходим к серебряным Львам. Сразу двух таких «зверюшек» получило агентство Y&R Moscow – за проект «Фильмы, которые меняют жизни» и Life-saving Cable Project для азербайджанскоой компании NAR Mobile. 

Первый представляет собой серию коротких роликов, снятых профессиональными режиссерами, - своеобразных анкет детей-сирот. Идея в том, что короткометражки с рассказами о детях помогут им быстрее найти семью.

Второго серебра удостоилась идея браслетов-«спасателей», которые выдавались в салонах NAR Mobile покупателями смартфонов на Android для привлечения внимания к донорству крови.

Еще одна работа, созданная для Азербайджана уже агентством Tomatdesign, получила Серебряного льва за дизайн. Награды удостоился придуманная москвичами концепция фирменного стиля торговой сети Al Market. 
Наши в Каннах

Каннское жюри высоко оценило рекламу авиакомпании S7, отметив сразу два ее проекта. Это получивший Серебряного льва проект агентства Leo Burnett Moscow, придумавшего для авиаторов приложение-игру «Поймай самолет». Игрушка позволяла получать бонусные мили пользователям, сумевшим «отловить» пролетавший над ними самолет S7.



Бронза была торжественно вручена Good Moscow за нашумевшую наружную рекламу рейсов из Москвы в Киев, о чем читайте здесь.

Мы незаметно перешли к бронзе и на очереди агентство TWIGA с проектом «Самое долгое рукопожатие». Двое представителей враждующих сотни лет народов Армении и Турции установили мировой рекорд непрерывного рукопожатия, продлившегося 43 часа.


Следующая бронза – за мукУ, а точнее дизайн упаковки для муки MyllynParas, разработанный Depot WPF. Работа насобирала немало призов на самых разных фестивалях и вполне заслуженно, в чем можно убедиться здесь

Бронзовый лев поселился и в офисе Geometry Global, придумавшего чехол для iPhone, который, в паре с мобильным приложением, помогает контролировать прием лекарств.



Картина дня

))}
Loading...
наверх