На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наши в Каннах

Недавно завершившийся, как он теперь называется, фестиваль креативности «Каннские Львы» для России стал более чем удачным. Мы получили первый в истории Гран-при плюс еще 10 наград в разных категориях.

Начнем с главной победы: Гран-при в номинации Innovation Lions, доставшегося олимпийскому проекту «Мегафона», который придумал известный лондонский архитектор Асифом Ханом, а реализовало российское подразделение шведской IT-компании Axis. Общими усилиями в Сочи во время Зимних игр был установлен интерактивный павильон, на фасаде которого отображались трехмерные лица болельщиков. Конечно, мы об этом уже писали, потому не будем повторяться. Ищите подробности здесь

Переходим к серебряным Львам. Сразу двух таких «зверюшек» получило агентство Y&R Moscow – за проект «Фильмы, которые меняют жизни» и Life-saving Cable Project для азербайджанскоой компании NAR Mobile. 

Первый представляет собой серию коротких роликов, снятых профессиональными режиссерами, - своеобразных анкет детей-сирот. Идея в том, что короткометражки с рассказами о детях помогут им быстрее найти семью.

Второго серебра удостоилась идея браслетов-«спасателей», которые выдавались в салонах NAR Mobile покупателями смартфонов на Android для привлечения внимания к донорству крови.

Еще одна работа, созданная для Азербайджана уже агентством Tomatdesign, получила Серебряного льва за дизайн. Награды удостоился придуманная москвичами концепция фирменного стиля торговой сети Al Market. 

Каннское жюри высоко оценило рекламу авиакомпании S7, отметив сразу два ее проекта. Это получивший Серебряного льва проект агентства Leo Burnett Moscow, придумавшего для авиаторов приложение-игру «Поймай самолет». Игрушка позволяла получать бонусные мили пользователям, сумевшим «отловить» пролетавший над ними самолет S7.



Бронза была торжественно вручена Good Moscow за нашумевшую наружную рекламу рейсов из Москвы в Киев, о чем читайте здесь.

Мы незаметно перешли к бронзе и на очереди агентство TWIGA с проектом «Самое долгое рукопожатие». Двое представителей враждующих сотни лет народов Армении и Турции установили мировой рекорд непрерывного рукопожатия, продлившегося 43 часа.


Следующая бронза – за мукУ, а точнее дизайн упаковки для муки MyllynParas, разработанный Depot WPF. Работа насобирала немало призов на самых разных фестивалях и вполне заслуженно, в чем можно убедиться здесь

Бронзовый лев поселился и в офисе Geometry Global, придумавшего чехол для iPhone, который, в паре с мобильным приложением, помогает контролировать прием лекарств.



Картина дня

наверх