На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как превратить клики в живых клиентов

Современные технологии интернет-рекламы позволяют заказчику покупать не просто переходы на веб-страницу, а конкретные действия со стороны потенциальных клиентов — регистрации, звонки, скачивания. Так, например, учебный центр «Финам» пользуется услугами Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» для увеличения числа заявок на семинары по биржевому мастерству. В данном случае заказчик платит не за то, чтобы проинформировать о своей услуге как можно большее количество людей, а за куда более весомый результат в виде готовых клиентов.Сотрудничество «Е-генератора» и учебного центра «Финам» по рекламе семинаров ведется уже около полугода . Одна из наиболее интересных кампаний прошла в апреле и была посвящена рекламе авторского семинара известного биржевого трейдера Элвиса Марламова.

Каждый новый семинар «Финама» рекламируется с помощью специально созданной лендинг-страницы с креативным наполнением. Страница дает исчерпывающую информацию о мероприятии и позволяет подать заявку на участие. Дизайн и текст лендинга специально разрабатываются в творческом отделе агентства.

Either scripts and active content are not permitted to run or Adobe Flash Player version 10.2.0 or greater is not installed.

Get Adobe Flash Player

Баннер, который был размещен на лендинг-странице, посвященной авторскому семинару Элвиса Марламова

Когда страница готова, менеджеры «Е-генератора» начинают неутомимо рекламировать ее с помощью целого набора эффективных интернет-технологий. Для увеличения числа заявок на семинар Марламова использовалась контекстная реклама (Google AdWords), тизерная реклама в «В Контакте», новостной трафик в системах SMI2.net и Finance.Comon.ru, а также рассылка подписчикам сайта JobsMarket.ru.

Результатом кампании, проходившей в течение апреля 2012 года, стали 211 заявок на семинар. Учебный центр «Финам» и Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» продолжают плодотворное сотрудничество.

Картина дня

наверх