На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Студия Лебедева прорекламировала модный сервис Яндекса

Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Яндекс-маркета» - онлайн-гардероба, с помощью которого пользователи могут подбирать одежду в более чем 500 магазинах.

Посетители раздела «Гардероб» находят на «Яндекс-маркете» одежду нужны размеров, фасонов и марок, а также аксессуары к ней. Поиск ведется в интернет-магазинах и реальных торговых точках. Для рекламы сервиса созданы образы и придуман слоган - «Ищем по одежке», сообщили в компании.

Кампания включает серию из трех баннеров. На каждом изображена вещь, составленная из нескольких других. Так, например, в кроссовок «интегрированы» несколько ремней, джинсы, разнообразная обувь, платье, рубашка и др. 


Картина дня

наверх