На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

WWF: спаси собаку - спаси себя!

Недавно на улицах Пекина появились новые принты, посвященные домашним животным и их влиянии на нашу жизнь вплоть до ее спасения.

Заказчик социальной рекламной кампании - Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF), разработчик - пекинское рекламное агентство Shunya AD.

Принты передают очень точное послание: спасая животных люди спасают в первую очередь себя самих. Но в данном случае, возможно, из-за специфики целевой аудитории, акцент был сделан не на моральную, а на материальную сторону этого спасения. Тем не менее, итог вышел очень ярким и трогательным.

На принтах изображены собаки, явно - беспородные дворняги, подобранные людьми, спасающие своих хозяев. Опасность для них представлена в виде обстоятельства, как то горящая квартира, накатывающая огромная волна или несущийся грузовик, и Смерти. Классического ее изображения в виде скелета с косой и в черном балахоне. Собаки бросаются на Смерть и впиваются в нее зубами, оттаскивая ее от хозяев. Принты получились действительно эмоциональными, а, следовательно, и эффективными.

Картина дня

наверх