Недавно на улицах Пекина появились новые принты, посвященные домашним животным и их влиянии на нашу жизнь вплоть до ее спасения.
Заказчик социальной рекламной кампании - Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF), разработчик - пекинское рекламное агентство Shunya AD.
Принты передают очень точное послание: спасая животных люди спасают в первую очередь себя самих. Но в данном случае, возможно, из-за специфики целевой аудитории, акцент был сделан не на моральную, а на материальную сторону этого спасения. Тем не менее, итог вышел очень ярким и трогательным.
На принтах изображены собаки, явно - беспородные дворняги, подобранные людьми, спасающие своих хозяев. Опасность для них представлена в виде обстоятельства, как то горящая квартира, накатывающая огромная волна или несущийся грузовик, и Смерти. Классического ее изображения в виде скелета с косой и в черном балахоне. Собаки бросаются на Смерть и впиваются в нее зубами, оттаскивая ее от хозяев. Принты получились действительно эмоциональными, а, следовательно, и эффективными.