Торгово-развлекательный центр «Европейский» возле Киевского вокзала Москвы обогатился уникальной рекламной конструкцией. Речь идет о работе Эдгара Мюллера и Манфреда Стадера – известнейших немецких мастеров 3D стрит-арта. Особенность работ этих художников состоит в объемности изображения.
Если посмотреть на картинку через специальное стекло, то она становится трехмерной.По словам самих художников, при создании «уличных» 3D-картин автор одновременно является и художником, и математиком. Сейчас одна из таких работ - реклама виски Grant’s от компании William Grant & Sons со - украшает пол ТЦ «Европейский». Нарисована она цветными мелками. По слухам, стоимость подобных работ может колебаться от 1000 до 25000 долларов США, а среднее время рисования – три дня.
Изображение выглядит так, как задумал художник, только если смотреть на него под правильным углом. Эта особенность 3D стрит-арта удачно сочетается со слоганом Grant’s «Try a different angle» («Попробуй другой угол»), а также с необычной «треугольной» формой бутылки этого виски.
Последние штрихи художники вносили уже при открытии, привлекая дополнительно внимание зрителей. После открытия там же была организована пресс-конференция и мастер-класс по коктейлям на основе этого виски. Надо отметить, что сам необычный дизайн бутылки виски Grant’s также полвека назад был создан немецким дизайнером Гансом Шлегером. Так что визит европейских художников в ТЦ «Европейский» действительно получился по всем статьям символический.
Фото предоставлены d-konstantinov