В Москве началась рекламная кампания известного швейцарского часового бренда Tag Heuer.
Первый этап рекламной кампании был запущен в ноябре и завершится ближе к Новому Году. Как утверждают в компании Advance Group, занимающейся размещением рекламы бренда, пока что ставка делается на сверхтонкие лайтбоксы в крупных бизнес-центрах Москвы класса, таких как «Новинский Пассаж», «Башня 2000» деловом комплексе «Москва-Сити», «Легион 1», «Капитал Тауэр».
Связано это, в первую очередь, с целевой аудиторией – продукция бренда считается идеальной для занятий спортом светских лиц с очень высоким достатком.Швейцарская часовая компания TAG Heuer была основана в 1860 году Эдуардом Хоером. Первоначально часовая мастерская производила спортивные часы и хронографы. В 1985 году в результате слияния с группой TAG Group (Technique d'Avant-Garde), которая получила контрольный пакет акций, была образована фирма, известная сегодня под названием TAG Heuer.