На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экологи изводят деревья, призывая беречь лес

Недавно во Франции и в США практически одновременно были запущены две различные социально-рекламные кампании, наглядно иллюстрирующие призыв к экономии бумаги.

Первая кампания была разработана парижским филиалом сетевого агентства Saatchi&Saatchi для местного отделения Всемирного фонда защиты природы (WWF) и размещена CBS Outdoor/Viacom. Надписи «Берегите бумагу, спасайте леса» («Save paper, save forests») были нанесены органической краской на простые деревянные (!) щиты без всякого использования бумаги.

Да, вышло несколько косо, но основное послание было передано достаточно четкое. Другое дело, что носителем все-таки послужили доски. Но это, по-видимому, было неизбежным для рекламистов злом.

Схожие принципы использовало агентство Draft FCB при разработке кампании для Greenpeace. Только в том случае нью-йоркские остановки в кои-то веки порадовали прохожих пустым и прозрачным стеклом, на котором лишь по бокам были наклеены прозрачные надписи «Используйте меньше бумаги» («Use less paper») с логотипом Greenpeace.

Минус этой кампании – она действительно малозаметна. Взгляд прохожего, увы, не цепляется за эту надпись и велик риск, что он просто пройдет мимо. Единственное, что здесь может привлечь внимание – «пустота» там, где привычно наблюдать рекламные плакаты.

Картина дня

наверх