На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Таиландская почта: e-mail к сердцу не прижмешь

Интересную рекламную кампанию запустила государственная почтовая служба Таиланда.

Доходы почтовых служб всего мира начали резко падать с развитием интернета вообще и электронной почты в частности, а эпистолярный жанр не то ушел в небытие, не то, как минимум, сильно видоизменился. Ясное дело, почтальонов это не устраивает – посему за помощью они обратились к рекламистам. Тайский филиал рекламного агентства Euro RSCG Flagship эту помощь оказал, создав печатную кампанию.

Принты максимально эмоциональны – иначе сложно объяснить потребителю, зачем тратить время и бумагу, когда электронная почта много проще и быстрее. На них изображены такие письма, которые хочется перечитывать и хранить.

Например, первое письмо любимого сорокалетней давности. Письма от родных, близких и просто друзей, поздравления, фото – они кажутся живыми в отличие от безликой электронной корреспонденции.

Картина дня

наверх