Интересную рекламную кампанию запустила государственная почтовая служба Таиланда.
Доходы почтовых служб всего мира начали резко падать с развитием интернета вообще и электронной почты в частности, а эпистолярный жанр не то ушел в небытие, не то, как минимум, сильно видоизменился.
Ясное дело, почтальонов это не устраивает – посему за помощью они обратились к рекламистам. Тайский филиал рекламного агентства Euro RSCG Flagship эту помощь оказал, создав печатную кампанию.Принты максимально эмоциональны – иначе сложно объяснить потребителю, зачем тратить время и бумагу, когда электронная почта много проще и быстрее. На них изображены такие письма, которые хочется перечитывать и хранить.
Например, первое письмо любимого сорокалетней давности. Письма от родных, близких и просто друзей, поздравления, фото – они кажутся живыми в отличие от безликой электронной корреспонденции.