На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pepsi готовит мега-кампанию

Корпорация Pepsi все-таки всерьез решила делать ставку на Pepsi Diet Max – низкокалорийный энергетический напиток. Настолько всерьез, что на общая сумма, инвестированная в новый бренд (пока лишь в пределах Pepsi North America), составила 55 миллионов долларов. Что есть крупнейшая подобная операция за последние десять лет, утверждает журнал AdAge.

Рекламную кампанию, основным слоганом которой должен стать простой возглас «Проснитесь, люди!» («Wake up, people!») будет проводить BBDO, New York. Уже сейчас топ-менеджеры корпорации настолько уверены в успехе новой колы, которая, по их мнению превосходит все доселе существовавшие аналоги в этом классе, что почти утроили стартовый бюджет нового проекта. По словам члена совета директоров Pepsi Кристины Мангельсдорф (Kristina Mangelsdorf), ожидается, что доля продукта на рынке будет выше, чем у всех предыдущих новинок корпорации. Она полагает, что сила Max в том, что он наконец-то удовлетворит требовательного потребителя, ранее не получавшего от колы желаемого заряда бодрости.

Основной целевой аудиторией нового продукта должны стать врослые от 25 до 34 лет, в основном уже сидящие на диете или просто следящие за своим здоровьем. И, с другой стороны, нуждающиеся в продукте, который помог бы им сохранять бодрость в течение дня, не слишком при этом ударяя по сердечнососудистой системе.

Ключевым посланием новой рекламной кампании должно стать «Pepsi Max – антидот от зевоты». В ней в юмористической форме будут показаны занудные моменты жизни, справиться с унылостью которых поможет новый напиток. Реклама пройдет по всем видам медиа.

Картина дня

наверх