На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Миньоны идут на футбол

Даже миньоны, помощники главного героя мультика «Гадкий я», не смогли проигнорировать финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США – знаменитый Супер Боул.

Милый ролик, снятый в преддверии самого популярного телевизионного события США, призван напомнить о скорой премьере анимационной комедии «Миньоны», повествующий о том, как были созданы желтые человечки.

Фильм должен выйти в прокат в июле.

Супер Боул с аудиторий порядка 300 миллионов человек является одним из самых популярных спортивных событий в США и мире. Стоимость рекламного времени соответствует размаху состязания: 4,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик.

Картина дня

наверх