На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дельта Банк: такая фишка...

Украинский Дельта Банк запустил новую всеукраинскую рекламную кампанию. Новый видеоролик «Фишка», сопровождаемый соответствующей печатной продукцией, является логичным продолжением  предыдущего ролика «Муха». Создатель ролика – рекламное агентство «Кинограф».

«Муха» уже довольно хорошо известна украинскому телезрителю. Поскольку сделать акцент было необходимо на оперативности банковских услуг Дельты, отдельно упомянув кредиты непосредственно в магазинах, рекламисты решили продемонстрировать остроту рефлексов служащих путем ловли мух. Сотрудница «Дельты» в этом ролике ловит муху на лету, не отрываясь от объяснения клиенту всех преимуществ «магазинного» кредита Дельты. 

 «Согласно нашим исследованиям, по результатам зимней кампании Дельта Банк вошел в ТОП-10 украинских банков по знанию среди целевой аудитории. Более того, респонденты очень позитивно восприняли первый ролик, что не замедлило сказаться ростом обращений на пункты обслуживания клиентов, - сообщил E-generator.ru начальник управления маркетинга и рекламы Дельта Банка Александр Чайкин. – Поэтому когда встал вопрос о новой кампании, мы уже четко понимали, что коммуникация должна идейно продолжать первую кампанию».

При этом в новом ролике было необходимо подчеркнуть качество нового сервиса от Дельты – кредитных карт Visa Classic. Рекламисты решили сохранить своеобразную преемственность.


Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик

В итоге все та же сотрудница банка объясняет клиенту преимущества кредита, но тот, будучи знаком с первым роликом, пересказывает ей его содержание с вопросом «не так ли?». Оказывается, уже не так – у банка появилась новая фишка. Теперь с введением кредитных карт расчеты и кредитование стали еще проще и оперативнее.

В свою очередь, рекламисты остались довольны сотрудничеством с банкирами. По словам директора агентства Виталия Кокошко, им «действительно повезло с клиентом. В банковской рекламе очень мало гибких, динамичных, смелых и, что немаловажно, умеющих слушать и слышать заказчиков».

Картина дня

наверх