На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь 2008 год.
В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.

В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.

Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.

Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться».

«Эта кампания — яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции.

Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента».

Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года.

Для просмотра материалов в высоком разрешении вы можете зайти на ftp-сервер: ftp://PR:V9znKt3a@62.141.72.132/

Состав команды Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина)
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Директор по производству: Леонид Жестков

Картина дня

наверх