На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Leo Burnett Moscow: Indigo

Агентство Leo Burnett Moscow, а именно: Мария Тиунова, Директор по стратегическому планированию; Ксения Самойлова, плэннер по молодежи; Александра Смирнова, старший эккаунт-менеджер; Дмитрий Яковлев, Креативный директор дизайн-студии; Владимир Ткачев, Вице-президент Leo Burnett Group Russia и, собственно, Лео Бернетт приглашают Вас на выставку «девять: лица будущего», посвященную запуску проекта Leo Burnett Indigo!

Этот проект изменит Ваше представление о том, как можно (и нужно) изучать людей. А выставка живописи Дмитрия Яковлева, которая будет проходить с 30 января по 3 февраля на «Винзаводе» - главном культурном месте Москвы - поможет выйти за рамки офиса (в буквальном смысле) и вдохновиться симбиозом исследовательской, творческой и просто человеческой деятельности... которым сейчас дышат все молодые люди.

Справка

Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат — свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett обслуживает таких клиентов, как BBH, Diageo, Ehrmann, General Motors, McDonalds, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, Wrigley и др.

Leo Burnett входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.

На фестивале «Каннские Львы 2007» сеть Leo Burnett получила 29 наград, включая «Титанового льва».

В 2007 году на конкурсе Clio Awards Leo Burnett собрала большее количество высших наград.

Leo Burnett Worldwide имеет лучшее представительство мировых офисов сети в рейтинге самых креативных рекламных агентств мира – Gunn Report - на протяжении последних 3х лет.

С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство «Родная Речь» и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Картина дня

наверх