Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier

Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь 2008 год.Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier
В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.

В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.
Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier
Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.

Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться».


Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier
«Эта кампания — яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции.

Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента».

Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года.

Для просмотра материалов в высоком разрешении вы можете зайти на ftp-сервер: ftp://PR:V9znKt3a@62.141.72.132/

Состав команды Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина)
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Директор по производству: Леонид Жестков

Картина дня

наверх