На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Британская группа паразитирует на скандале с лого Олимпиады - 2012

Среди британцев нашлись предприимчивые господа, решившие попробовать воспользоваться скандалом вокруг олимпийского логотипа в целях собственной раскрутки.

Напомним, англичане, возмущенные неподобающими эстетическими характеристиками логотипа, засыпали Олимпийский комитет жалобами и протестами.

Последней каплей стало заключение, что он может вызывать эпилептические припадки, после чего его быстро убрали с официального сайта Олимпиады.  Но кое-кто успел подзаработать на нем свои дивиденты.

Солист группы The Bribes из Лидса Тим Рук (Tim Rooke), ранее работавший в местном рекламном агентстве, решил прорекламировать свою группу не самым добросовестным образом. В пределах известной в регионе социальной сети Facebook было создано сообщество, протестующее против того самого логотипа. На самом же деле множество ссылок оттуда вело на страницу группы. Но по достижении цели – привлечения народа, создатель сообщества повел себя не слишком корректно, заявив о своих первоначальных намерениях в тоне «всем спасибо, все пошли вон». На тот момент членов сообщества было около четырех тысяч. Более того, сразу после этого он закрыл сообщество вместо того, чтобы передать его кому-нибудь, кто дал бы ему функционировать с первоначальной целью. Омрачило ситуацию и то, что когда другой член сообщества, редактор онлайн-журнала «Mansized» Уилл Каллахан (Will Callaghan) попытался создать новое сообщество и разослал членам старого множество писем с просьбой присоединиться – роботы социальной сети, не разобравшись, забанили его за спам. В итоге, конечно, все утряслось – но неприятный душок остается. Тим Рук и сейчас рассказывает, что это была своеобразная партизанская реклама. Однако он почему-то забыл, что партизанская реклама без уважения к клиенту иногда бывает чревата. Что ж, дальше будет видно по их продажам и поведению фанов на их концертах. А логотипу, скорее всего, и так недолго осталось жить.

Картина дня

наверх