Почему-то серия игр Grand Theft Auto вдохновляет рекламистов больше всех остальных компьютерных игр. Чем привлекает мастеров креатива образ бандита-угонщика, не ясно, но факт остается фактом: золото на «Каннских львах» получил ролик от отделения WIEDEN+KENNEDY в Портленде, США.
Рекламируемый продукт – Coca-Cola.Под слоган «Give a little love» ключевая тема игры преображается: главный герой, он же Очень Крутой Парень, если и выдергивает кого из автомобиля, то лишь ради того, чтобы выпить с ним колы. И если и отбирает у кого-то вещи, то только у воров, чтобы потом сразу же вернуть пострадавшей старушке.
Сам по себе ролик веселый и очень динамичный – пожалуй, это единственное, что выделяет его среди подобных. Но Каннское жюри явно сочло, что и это уже очень многое.