Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Кока-кольный маньяк покорил каннское жюри

Кока-кольный маньяк покорил каннское жюри

Почему-то серия игр Grand Theft Auto вдохновляет рекламистов больше всех остальных компьютерных игр. Чем привлекает мастеров креатива образ бандита-угонщика, не ясно, но факт остается фактом: золото на «Каннских львах» получил ролик от отделения WIEDEN+KENNEDY в Портленде, США. Рекламируемый продукт – Coca-Cola.

Под слоган «Give a little love» ключевая тема игры преображается: главный герой, он же Очень Крутой Парень, если и выдергивает кого из автомобиля, то лишь ради того, чтобы выпить с ним колы. И если и отбирает у кого-то вещи, то только у воров, чтобы потом сразу же вернуть пострадавшей старушке.

Сам по себе ролик веселый и очень динамичный – пожалуй, это единственное, что выделяет его среди подобных. Но Каннское жюри явно сочло, что и это уже очень многое.

Картина дня

наверх