После длительного перерыва запущена новая рекламная кампания сети супермаркетов Media Markt. Разработало ее, как и предыдущие, коммуникационное агентство GN Interpartners.
Прошлая кампания наделала немало шума – E-generator.ru уже неоднократно писал о «свинском» конфликте Media Markt с «Калинкой». В этот раз обошлось без спорных моментов.
Поскольку впереди – новогодние праздники, новая кампания имеет весьма веселое настроение и акцентирует внимание на предновогодних скидках. Как раз сейчас это особенно актуально – открылись новые магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.В итоге для телевизионной части кампании был выбран довольно привычный уже образ «телерепортажа». В первом ролике диктор сообщает о появлении на улицах города странных людей с волосами дыбом, во втором в список этих «странных людей» уже попадает корреспондент телеканала, а в третьем – и сам диктор. Все они «улетели» от новых цен Media Markt. Слоган прост – «Улет!».
Помимо телероликов, была запущена реклама на радио, печатная реклама и ряд BTL-акций, особенно рядом с новыми магазинами.
На вопросы E-generator.ru ответила PR-директор агентства GN interpartners Евгения Рубцова.
- Почему был такой длительный перерыв в рекламных кампаниях? Что-то о Media Markt не было слышно со времен «свинской» эпопеи.
- Это желание заказчика - таковы уж маркетинговые руководства планы Media Markt.
- Почему «Улет»? Откуда такая эмоциональность рекламных кампаний?
- Эмоциональность - общая черта кампаний этого бренда как в Европе, так и у нас. Они должны быть веселыми, запоминающимися, возможно, даже хулиганскими и эпатажными. Media Markt выходил на российский рынок с достаточно мягкой рекламной кампанией, зато потом сразу пошла «свинская». И она была достаточно успешной, невзирая на все свои острые моменты. А сейчас - «Улет!», персонажи, ошалевшие от цен и сервиса.
- Волосы у них дыбом встали от ветра или от уровня полученных впечатлений?
- Мы оставляем интерпретацию зрителю. По сути, имелись в виду именно сильные, но приятные переживания - удивление от невиданно привлекательных цен, широкого выбора товаров и брендов.
- Работая с международным брендом немецкого происхождения, вы предпочитаете адаптации или собственные уникальные разработки?
- Все зависит от желания клиента. Естественно, мы, в первую очередь, предлагаем свой уникальный продукт, однако иногда он настаивает на локализации. Так было и со «свинской» кампанией. Она успешно прошла в Германии, где свинья символизирует разумную бережливость и даже в чем-то хитрую экономность (или экономную хитрость).
Творческая группа по съемке макетов для наружной рекламы:
Клиент: Media Markt
Креативный директор – Антон Бескрайний
Креативный продюсер – Анна Варламова
Директор группы по работе с клиентами – Елена Кобзева
Фотограф – Максим Полубояринов
Творческая группа по съемкам видеороликов (3 Х 25'')
Клиент: Media Markt
Креативный директор – Антон Бескрайний
Креативный продюсер – Анна Варламова
Директор группы по работе с клиентами – Елена Кобзева
Режиссер-оператор – Timothy Kendall (Тимоти Кендалл, США)
Производственная фирма – Рекламная группа «Ярче!»