Португальское агентство Partners в своих принтах для сети магазинов электроники Electric Co пытается объединить в единый объект сразу два образа: товар и ценник. Таким образом его сотрудники одновременно обращают внимание покупателя на стильность товара и на его низкую цену.
На их принтах – изображения электроприборов, изначально изготовленных в виде цифр, рядом с которыми обязательно присутствует некая часть этого же прибора в виде значка евро. Таким образом, прибор сам называет себе цену – и она невероятно низка. Колонки по два евро и стиральная машина за шесть – здесь, конечно, авторы рекламы несколько утрировали. Но смысл послания это не изменяет.
Впрочем, эту рекламу можно понять и неправильно – мол, техника некачественная не стоит больших денег. Во избежание такого понимания слоган гласит «Высокие технологии по ценам, которых вы раньше не видели».