На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царапины и пятна на пользу рекламе

Практически каждая достаточно старая подземная парковка имеет множество мест с отметинами от автомобильной краски и ржавчины, а иногда и с выбоинами. Все это – следы от неудачно припаркованных автомобилей, оцарапавшихся о столбы и стены.

Чешские рекламисты из пражского филиала Publicis умело использовали эти отметины в своей наружной рекламе автостраховки Allianz. Объявление как бы заключало отметины на стенах и столбах в рамочку. Их текст гласил: «Даже у вашего автомобиля есть множество врагов! Поэтому лучше застрахуйте его в Allianz!».

Очень наглядно и убедительно – водителю так или иначе приходится задуматься, что бы он предпринял, если бы подобные отметины оставила его любимая машина, какие бы отметины остались на ней самой и во сколько бы обошелся ремонт.

Картина дня

наверх