Тушенка, сгущенка и прочие консервы, столь популярные в советские времена, сейчас занимают весьма скромное место в сердцах потребителей. Причина тому отчасти состоит в том, что консервированную пищу никак нельзя назвать полезной.
Эксперты компании E-generator.ru Финикова Малина и Василий Тёркин предлагают способы повышения привлекательности консервов.
Финикова Малина предлагает напомнить потребителю о том, что тушенка и сгущенка – это лучшая еда туриста, следовательно, нет ничего лучше баночки консервированной гречневой каши, чтобы помечтать среди зимы о походе в горы или о выезде на дачу. Идея состоит в том, чтобы распространять запахи природы (грибов, свежескошенной травы и т.п.) возле стеллажей с консервированной продукцией.
Другой вариант использования аромамаркетинга в продвижении консервов, предложенный экспертом Василием Тёркиным, состоит в том, чтобы наделять аппетитным запахом саму упаковку. Делать это можно, допустим, при помощи прикрепления к консервам пахучих пакетиков с приправами. Кроме того, само содержимое консервов необходимо витаминизировать и всеми доступными методами информировать об этом потребителей.