Свежие комментарии

Непреодолимое влечение

Непреодолимое влечение

Кто-нибудь задумывался о том, почему сок, кофе или, скажем, суп, случайно разливаемый во время еды, имеет прямо-таки мистическую тягу к вашей рубашке, оставляя на ней живописные пятна? Разливался бы себе куда-нибудь в сторону. Так нет же! Его непреодолимо влечёт именно к вам.

Эту необъяснимую тягу подметили креативщики американского агентства Miami Ad School San Francisco и решили использовать в рекламных принтах стирального порошка Tide. Слоган плакатов гласит: «Потому что пятна любят вашу одежду» (Because Stains love your Clothes).

Tide: Coffee (Кофе)

Tide: Coffee (Кофе)

Tide: OJ (Напитки)

Tide: OJ (Напитки)

Tide: Soup (Суп)

Tide: Soup (Суп)

Принты получены с сайта Ads of the World

Картина дня

наверх