На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Предновогодние страшилки от «Техносилы»

Современная техника создаёт для людей очень комфортные условия жизни. И её отсутствие порой может превратить нашу жизнь в настоящий кошмар. Как избежать этого кошмара? «Техносила» даёт свой ответ на данный вопрос.

Декабрь – долгожданное время предновогоднего ажиотажа. Для многих людей крайне важно, чтобы в этой предпраздничной суете никто из близких не остался без подарка. Поэтому зная и понимая людей сеть магазинов «Техносила» предлагает приобрести бытовую технику в подарок по выгодной цене.

А чтобы народ узнал об этой акции, была запущена рекламная кампания под девизом: «Никто не уйдёт от распродажи». Кампания состоит из серии анимационных видео-роликов, каждый из которых наглядно демонстрирует, сколько проблем может доставить человек сам себе и окружающим, если его обделить бытовой техникой.

Ролики подготовило креативное агентство BBDO Moscow. Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.

Страшилка №1: Фотоаппарат

Страшилка №2: Мобильник

Страшилка №3: Микроволновка

Страшилка №4: Телевизор

Картина дня

наверх