На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мясоманы и мясоголики от КампоМос

Для новой рекламной кампании Кампомос была разработана концепция о людях, попавших в устойчивую зависимость от мяса. Ролик, демонстрация которого уже началась в эфире российских телеканалов, выполнен в депрессивной манере, свойственной телепрограммам о судьбах наркоманов и алкоголиков.

По ходу ролика несколько персонажей, лица которых сокрыты в полумраке, делятся историями о собственной «мясозависимости», о том, как «докатились до жизни такой». Однако в финале выясняется, что «бросать» никто не собирается, потому что в этом нет никакого смысла. Ведь эти люди любят мясо!

Творческая концепция ролика была разработана креативным агентством «Небо». А практическим воплощением идеи в жизнь занималось «Belka & Strelka Film Production». Финальный слоган ролика: «Кампомос. Вкусная честная еда».

Картина дня

наверх