На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новая армянская сказка про хомяка-террориста

Всем известно, что реклама алкоголя запрещена. Но как быть, если надо продвинуть на рынок новую марку коньяка? Ответ на данный вопрос нашло рекламное агентство «Восход», запустившее в сеть мультик, снятый в лучших традициях Арменфильма. При этом в мультфильме нет ни слова о коньяке.

«Новая армянская сказка» рассказывает историю о бедном Араме, чей виноградник просто терроризировал хомяк. Но справиться с «террористом» помог мудрый дедушка Вазген, сказавший Араму «слово особое» для борьбы с хомяком. И слово это было – «Мармара».

Надо отметить, что это не обычный рекламный ролик, а полноценный мультипликационный фильм – целая история, рассказанная в лучших традициях киностудии Арменфильм. Многим, наверное, ещё памятны такие «шедевры» армянских мультипликаторов, как «Масленица», «В синем море, в белой пене» и «Кто расскажет небылицу». Запущенный в интернет мультик как бы продолжает ту самую традицию ещё советских времён.

Однако только роликом дело не ограничилось. Собственно, сам ролик рекламирует совсем даже не коньяк, а онлайн-игру на промо-сайте Мармара. В игре пользователю предстоит стать владельцем виноградника и познать «на практике», как производится коньяк. Придётся вскапывать и поливать землю, сажать лозу, бороться с вредителями – тем самым хомяком, собирать урожай и делать вино, которое потом будет перегоняться в коньяк.

Помимо виртуального игрового процесса интерес для пользователей представляет вполне реальный результат – в качестве приза можно получить самую настоящую бутылку армянского коньяка «Мармара». 0,25, правда, всего, но тем не менее... Сейчас осталось ещё 79 бутылок.

Игра Мармара

Картина дня

наверх