Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Очередной этап кампании Onitsuka Tiger: японская народная мозаика

Очередной этап кампании Onitsuka Tiger: японская народная мозаика

Что вам приходит в голову, когда вы думаете о Японии? Какой набор из образов, символов и форм? Суси, самураи, аниме, автомобили...

А кроссовка не приходит? Сейчас придет.


Японская компания Onitsuka Tiger сдержала обещание и, при помощи все того же агентства StrawberryFrog и голландской студии Woodend, создала новый шедевр в рамках кампании «Сделано из Японии» («Made of Japan»). Напомним, что предыдущим рекламным проектом  Onitsuka Tiger был ролик, посвященный символам Японии, которые складываются в скульптуру кроссовки. Теперь же Onitsuka Tiger осуществили очередной этап кампании, создав своеобразный мегапортал ссылок на интернет-страницы, имеющие отношение к Японии -  MadeOfJapan.com.


Очередной этап кампании Onitsuka Tiger: японская народная мозаика


Если Италия, как известно, имеет форму сапога, то Япония, по мнению мастеров-обувщиков из Onitsuka Tiger, должна иметь форму кроссовки. Причем именно их производства. Иначе это будет уже какая-то неправильная Япония. В итоге миниатюрные ссылки и баннеры ста пятидесяти сайтов, имеющих хоть какое-то отношение к Японии, сложились в своеобразный приземистый японоглобус. Навигация по этому морю ссылок очень проста: при наведении курсора на определенный пиксель кроссовки выскакивает всплывающее окошко, показывающее какую-либо картинку с данного сайта.

Второй щелчок выдает еще и текст с названием сайта, а также прямую ссылку на него. А поскольку список обновляется через каждый час (благо, японских сайтов много больше, чем 150), меняется и цветовая гамма кроссовки. Просто и со вкусом.


В итоге хорошая идея получила концептуальное и технически совершенное продолжение - сотрудничество японцев и голландцев не прошло даром. Сайт ценен в первую очередь как нечто ультрасовременно-краеведческое. Но от этого его рекламная эффективность никоим образом не пострадала.





Картина дня

наверх