Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Ужасы арабской рекламы: рука-копилка

Ужасы арабской рекламы: рука-копилка

Чем традиционно сильна арабская реклама, так это символами и образами. Чем она традиционно слаба – отказом щадить зрительские чувства.

Так, рекламное агентство Balabharati из Омана выпустило простой социально-рекламный принт, призывая людей становиться донорами. Изображение и текст максимально просты – красные буквы на черно-белом фоне. Но сама иллюстрация в виде мужской руки с продольным черным пятном по-своему завораживает и даже отпугивает зрителя. Понимание, что это не знак зачеркивания и не отображение пореза, а прорезь для монет, приходит далеко не сразу и все равно в итоге оставляет некий эмоциональный осадок.

Ужасы арабской рекламы: рука-копилка

Текст соответствует: «Спаси жизнь. Пожертвуй кровь» («Save a live. Donate blood»).

Картина дня

наверх