На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Budweiser ищет звезд среди уличных музыкантов

Пивной бренд Budweiser намерен создать группу из лучших уличных музыкантов мира. Компания запустила проект под названием MADE Underground Series, в рамках которого отберет таланты в 85 странах мира.

Промежуточные финалы пройдут в Лондоне (4 августа), Нью-Йорке (12 августа), Филадельфии (19 августа) и Рио-де-Жанейро (26 августа).

Помочь Budweiser с отбором обязались британский фолк-музыкант Jamie N Commons и американская команда X Ambassadors.

Финиширует проект 30 августа на фестивале Budweiser Made in America, где новоиспеченная группа выступит на одной сцене с Jay Z иRihanna.

Картина дня

наверх