Американская благотворительная организация «Фонд защиты детей» («Children’s Defense Fund») избрала оригинальный способ для привлечения внимания общественности и политиков к необходимости увеличить средства, выделяемые государством на детское страхование.
Она запустила предвыборную кампанию.
Ее кандидат в президенты – десятилетняя девочка по имени Сьюзи Флинн (Susie Flynn). В коротких видеороликах, похожих на обращение Президента США к Конгрессу, обращение к гражданам и оглашение кандидатом в президенты основ своей предвыборной программы, она коротко раскрывает суть вопроса.Реклама получилась одновременно остроумной, эмоциональной и рациональной. Эмоциональный эффект очевиден: маленькая девочка просит о выделении средств на детское страхование. Рациональны же данные, которые она приводит, сравнивая затраты США на войну в Ираке со средствами, которые были бы необходимы для обеспечения девяти миллионов американских детей полноценной медицинской страховкой. Итого: средства, коих хватило бы на год, в Ираке прогорают за три месяца. Сьюзи обещает, что если на это не обратят внимание – ей придется баллотироваться в президенты. Конечно, по американскому законодательству ей еще рановато. Но стоит заметить, что такая постановка вопроса больно бьет по репутации Республиканской партии. На такое действительно сложно не обратить внимание – cледовательно, рекламу можно считать действительно высокоэффективной.