На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Детей решено оградить от рекламы

Российские подразделения ряда транснациональных корпораций, в числе которых Coca-Cola, Mars и PepsiCo, со следующего года намерены добровольно отказаться от размещения своей рекламы в телепередачах, не менее 50% аудитории которых составляют дети до 12 лет.

19 октября корпорации намерены подписать обязательство о добровольном ограничении с января 2010 года своей рекламы, направленной на детей. По информации издания «Коммерсант», что уже гарантировали подписание документа такие компании, как Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.

Стоит отметить, что европейские представительства указанных компаний аналогичное соглашение, ограничивающее рекламу в детских программах, уже подписали в декабре 2007 года. Согласно этому документу, получившему название EU Pledge, компании отказались рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. Помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, в числе участников европейского соглашения также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие компании.

Издание также отмечает, что по итогам 2008 года более 90% рекламного бюджета большинства компаний, подписавших EU Pledge, приходится именно на телевидение. При этом Unilever, Mars Inc, Nestle и Danone в прошлом году попали в десятку крупнейших рекламодателей России.

Картина дня

наверх