Peugeot 308 имеет устойчивую репутацию одного из самых экономных в плане топлива автомобилей. На этом факте и строилось его предыдущее продвижение. Теперь к данному тезису решено добавить еще и чисто финансовую экономию, квинтэссенцией чего стало снижение цены на автомобиль.
И этим уже, по мнению создателей нового ролика, Peugeot 308 бросает самый настоящий вызов физике (Defy Physics).Собственно сам по себе ролик чем-то особо выдающимся в плане креатива вряд ли является. Футуризм художественной игры с трубами, замешанный на симбиозе павильонных съемок и 3D-анимации. Вряд ли это можно назвать серьезным новаторством в рекламе. Хотя авторы, и надо отдать им должное, постарались уйти от набивших порядочную оскомину клише, демонстрирующих скорость, маневренность, комфортабельность и т.п. автомобиля.
Креативщики гамбургской студии Sehsucht так охарактеризовали концепт своего рекламного спота: «Все вращается вокруг искусства. Итак... сделать это просто. Ибо банальность в избытке. Достаточно убрать из ролика демонстрацию скорости, перспективу и чувственные обещания. Создать совершенно новый способ почувствовать двигатель. Скульптурные изгибы труб в форме кузова автомобиля, деталей мотора и пейзажа. Наша фотореалистичная анимация не терпит искусственности и приветствует художественность».
В самом конце ролика становится понятным, что, собственно, представляет собой пресловутый «вызов физике». Это – промоакция, в рамках которой с 1 по 23 ноября цена на Peugeot 308 будет снижена с 19800 до 15000 евро.