Со вчерашнего дня в Google AdWords полнофункционально заработал новый интерфейс. Как сообщают разработчики, все изменения внесены на основании пожеланий пользователей. И теперь работать с AdWords станет еще комфортнее и быстрее.
Интернет-гигант Google объявил о завершении разработки нового интерфейса своей системы контекстной рекламы AdWords.
С четверга 30 июля система переведена из режима бета-тестирования к полнофункциональной работе. Помимо изменения самого интерфейса пользователям теперь будут предложены и новые средства по мониторингу множества одновременно проводимых рекламных кампаний.Как сообщили разработчики, все нововведения и усовершенствования в системе сделаны на основании исследования, в ходе которого пользователи поделились своими замечаниями и предложениями. На их основе была поставлена задача упростить пользователю выполнение повседневных задач и рутинных операций. Для ее решения необходимо было сделать следующее:
- Предоставить больше способов просмотра данных и своевременный доступ к нужным инструментам
- Увеличить скорость навигации по аккаунту
- Упростить редактирование ключевых слов, объявлений, ставок и мест размещения
- Дать более полное представление об эффективности аккаунта при помощи подробной статистики и контекстных отчетов
В итоге обновленный интерфейс получил много различных изменений в способах управления кампаниями, основными из которых разработчики считают следующие:
- Введена упрощенная навигация по аккаунту с помощью дерева аккаунта
- Запущена система оперативного редактирования ключевых слов, объявлений, ставок и мест размещения
- Появились интегрированные отчеты на страницах управления кампаниями
- Появились сводные списки всех ключевых слов, объявлений и мест размещения в кампании
- Разработана быстрая фильтрация данных, позволяющая пользователю сосредоточиться на наиболее важных показателях
- Обновлен движок, отвечающий за построение сводных графиков эффективности, позволяющий гораздо быстрее строить графики по заданным параметрам
Для ознакомления пользователей со всеми новинками интерфейса AdWords запущена специальная страничка.