Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Прощай бета! Google запустил новый интерфейс AdWords

Прощай бета! Google запустил новый интерфейс AdWords

Со вчерашнего дня в Google AdWords полнофункционально заработал новый интерфейс. Как сообщают разработчики, все изменения внесены на основании пожеланий пользователей. И теперь работать с AdWords станет еще комфортнее и быстрее.

Интернет-гигант Google объявил о завершении разработки нового интерфейса своей системы контекстной рекламы AdWords. С четверга 30 июля система переведена из режима бета-тестирования к полнофункциональной работе. Помимо изменения самого интерфейса пользователям теперь будут предложены и новые средства по мониторингу множества одновременно проводимых рекламных кампаний.

Как сообщили разработчики, все нововведения и усовершенствования в системе сделаны на основании исследования, в ходе которого пользователи поделились своими замечаниями и предложениями. На их основе была поставлена задача упростить пользователю выполнение повседневных задач и рутинных операций. Для ее решения необходимо было сделать следующее:

  • Предоставить больше способов просмотра данных и своевременный доступ к нужным инструментам
  • Увеличить скорость навигации по аккаунту
  • Упростить редактирование ключевых слов, объявлений, ставок и мест размещения
  • Дать более полное представление об эффективности аккаунта при помощи подробной статистики и контекстных отчетов

В итоге обновленный интерфейс получил много различных изменений в способах управления кампаниями, основными из которых разработчики считают следующие:

  • Введена упрощенная навигация по аккаунту с помощью дерева аккаунта
  • Запущена система оперативного редактирования ключевых слов, объявлений, ставок и мест размещения
  • Появились интегрированные отчеты на страницах управления кампаниями
  • Появились сводные списки всех ключевых слов, объявлений и мест размещения в кампании
  • Разработана быстрая фильтрация данных, позволяющая пользователю сосредоточиться на наиболее важных показателях
  • Обновлен движок, отвечающий за построение сводных графиков эффективности, позволяющий гораздо быстрее строить графики по заданным параметрам

Для ознакомления пользователей со всеми новинками интерфейса AdWords запущена специальная страничка.

Картина дня

наверх