На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft и Yahoo! объединились в охоте за рекламодателями

Microsoft и Yahoo! объявили о заключении соглашения, которое, по мнению участников, будет способствовать улучшению системы веб-поиска для пользователей, издателей и рекламодателей, а также обеспечит устойчивый инновационный рост всей интернет-индустрии. Иначе говоря, кампании решили объединить свою энергетику по поиску рекламодателей в мировом масштабе.

Участники сделки уверяют, что данный шаг позволит ускорить темпы и масштабы инновационной деятельности, залогом чего станет объединение ресурсов обоих компаний.

В итоге новообразованный тандем предлагает всем заинтересованным сторонам три «лучше»:

  • лучше система поиска
  • лучше «прочие сервисы» (почта, страницы, новостные агрегаторы и т.п.)
  • лучше в плане конкуренции

Что конкретно будет сделано? Генеральный директор Microsoft Стив Болмер (Steve Ballmer) заявил, что в рамках заключенного соглашения поисковый движок на сайтах Yahoo! будет переведен на микрософтовский Bing, что повысит релеватность результатов поиска и явится залогом повышения эффективности в конкурентной борьбе, а также привлечет большее число пользователей и рекламодателей.

Microsoft приобретет 10-летнюю лицензию на поисковые технологии Yahoo! и будет иметь возможность для их интеграции со своими собственными разработками. Yahoo! в свою очередь продолжит продавать рекламу на страницах результатов поиска на своих сайтах, а также на некоторых сайтах Microsoft. В свою очередь, Microsoft в течение пяти лет будет отдавать Yahoo! 88% доходов от продаж рекламы и получит доступ к аудитории сайтов Yahoo!

Обслуживание всех рекламных кампаний будет осуществляться из единого микрософтовского центра – AdCenter, цены на всю поисковую рекламу будут продолжать устанавливаться автоматизированными аукционами AdCenter.

Срок действия данного соглашения составляет 10 лет.

Для того чтобы предоставить потребителям, рекламодателям, а также издателям дополнительную информацию о проекте, Microsoft и Yahoo! создали открыли веб-сайт: http://www.choicevalueinnovation.com

Картина дня

наверх