На Западе выход популярной литературы зачастую сопровождается громкими рекламными кампаниями, предваряющими поступление произведения в продажу. У нас к такому пока только привыкают.
Выпуск издательством «Популярная литература» книги Дмитрия Глуховского «Метро-2033» сопровождается именно такой кампанией.
Нельзя сказать, что книга в чем-то уникальна – постядерный мир Москвы 2033 года, где жизнь сохранилась лишь в подземельях метро, имеет длинную череду предшественников преимущественно американского происхождения.
Посему книгу надо «раскрутить» - на свежесозданном дизайнерской группой Redstorm сайте Metro2033.ru и идет подобная раскрутка.
Рекламируется сам автор, бывший военный журналист, рекламируется московское метро. Проводятся экскурсии на закрытые станции метро, создана простенькая онлайновая игра (которая тоже, безусловно, имеет более известных предшественников – но разве это важно?).
Дизайн сайта, выполненный в духе американских фантастических боевиков, возможно, отпугнет серьезного читателя своеобразным пафосом. Но истинную целевую аудиторию данного творения, вне всякого сомнения, прекрасно привлечет.