На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nokia не сдается

Вопреки распространенному мнению, что с выходом iPhone от Apple остальным производителям останется только совершить ритуальное самоубийство в прямом эфире, бренды мобильных телефонов вовсе не намерены сдаваться. Особенно Nokia – все-таки бренд изначально финский, а не японский. А в традиции этого народа - сражаться, пока у противника ресурс не отмерзнет.

Недавно крупнейший мобильный бренд мира заключил долгосрочный контракт с известнейшим сетевым агентством Wieden & Kennedy. Именно ему предстоит потратить 300 миллионов долларов на грядущую рекламную кампанию мобильных телефонов Nokia.

По словам вице-президента Nokia по маркетингу Джо Харлоу (Jo Harlow), они надеются, что «этот союз поможет Nokia стать одним из наиболее любимых и уважаемых брендов. К слову, агентству придется очень непросто: в данном случае единственный его козырь – американский рынок со своими традициями. В США, в отличие от наших широт, мобильный бум не доведен до абсурда и телефон никогда не считался символом престижа. Посему в большинстве своем американцы выбирали телефоны от 99 долларов и ниже. Именно на это будет делать упор агентство при создании новых рекламных продуктов.

Стоит отметить, что к процессу отбора агентства в Nokia подошли более чем тщательно: основным конкурентом Wielden & Kennedy в аспекте создания креативного продукта для компании было JWT. Впрочем, еще не известно, кто же будет заниматься размещением – среди претендентов называют Grеу Worldwide и DDB Worldwide.

Картина дня

наверх