На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год

Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.

 

место

агентство

город

балл

1

РА Восход

Екатеринбург

294,5

2

Look At Media

Москва

214,5

3

BBDO

Москва

210,5

4

Инстинкт

Москва

171,5

5

Лео Бернетт

Москва

148,5

6

TWIGA

Москва

49

7

Tomatdesign

Москва

42,5

8

Great Advertising Group

Санкт-Петербург

42

9

Red Pepper

Екатеринбург

37

10

e:mg

Москва

34,5

11

Иллан

Санкт-Петербург

33,5

12

Red Keds

Москва

33

13

Небо

Санкт-Петербург

29

14

StreetArt

Екатеринбург

27,5

15

Lowe Adventa

Москва

27

16

SpecialOne

Санкт-Петербург

26

17

Friends Moscow

Москва

24

18

Smetana

Санкт-Петербург

22

19

R&I

Москва

21

20

Дизайн Депо

Москва

20

21

mfive creative group

Москва

18

22-24

Deluxe Interactive

Москва

16

22-24

ZAVOD Consulting

Москва

16

22-24

Саатчи & Саатчи

Москва

16

25

Paradox Box

Уфа

15,5

26

РИА Владимир-Регион

Владимир

14,5

27-29

Айлав

Москва

12

27-29

Muhina Design

Ижевск

12

27-29

ИнБриф

Москва

12

30-33

Родная Речь

Москва

11

30-33

JWT Россия

Москва

11

30-33

OMD OM GROUP

Москва

11

30-33

Ogilvy and Mather LLC

Москва

11

34-38

Александра Кузнецова

Москва

10

34-38

SmartNewSolutions

Москва

10

34-38

Brandiziac

Екатеринбург

10

34-38

DDB

Москва

10

34-38

Бюро "Рабочее название"

Москва

10

39-41

Студия Nile

Москва

8

39-41

Direct Design Visual Branding

Москва

8

39-41

GRAPE

Москва

8

42-43

Студия графического дизайна DEZA

Санкт-Петербург

7,5

42-43

IQ marketing

Москва

7,5

44

Vitamin Group

Пермь

7

45-48

Freeger Digital & CG Production

Москва

6

45-48

Кийя Диджитал Мираклз Россия

Москва

6

45-48

SPN OGILVY

Санкт-Петербург

6

45-48

коммуникационная группа Movie

Москва

6

49

VOZDUH

Санкт-Петербург

5,5

50-51

Level Design Communications

Пермь

5

50-51

PUNK YOU.

creative & branding agency

Барнаул

5

Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на Golden Drum тому подтверждение.

Look At Media – молодое независимое диджитал-агентство агентство — обосновалось на второй строчке рейтинга. С небольшим отрывом на третьем месте расположилось BBDO. Также в первую пятерку попали «Инстинкт» и Leo Burnett.

Агентство TWIGA улучшило свои позиции, поднявшись с 12-ой на 6-ую строчку рейтинга. Tomatdesign, поразившее все коллегии жюри своими фирменными стилями, заслужено занимает 7-е место.

Плюс десять строчек вверх у молодого, но резвого агентства Red Pepper. Поддерживает екатеринбургский тренд и StreetArt, которое вошло в 15 лучших агентств, поднявшись с прошлогоднего 48 места.

Агентство Friends Moscow буквально ворвалось в рейтинг креативности после золотого яблочного урожая на ММФР – 17 строчка рейтинга.

Радостно видеть небольшие региональные агентства, постоянных участников и победителей крупных фестивалей - РИА «Владимир-Регион», Muhina Design.

На 34 месте - талантливый московский иллюстратор Александра Кузнецова за работы для журнала «Сноб», отмеченные на ADCR.

Поздравляем все агентства, попавшие в топ-50 российского независимого рейтинга креативности по версии «Е-генератор».

Правила подсчёта рейтинга: в рейтинг попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме баллов за все победы на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» считаются с коэффициентом 0,5. «Нейминг», новый конкурс на фестивале «Идея!», считается с коэффициентом 0,5. 

Напишите нам, если вы нашли ошибку или хотите получить комментарий по рейтингу.  

Картина дня

наверх