Многие люди любят солнце, но немногие любят, когда оно слепит глаза. И если для простых обывателей это лишь неприятность, а для фотографов – досада, то для водителей иногда может оказаться и смертельным.
Как сделать солнечный круг в безопасным для глаз и дорожного движения, рассказывает потребителю арабское рекламное агентство Praxis Advertising из Дубаи, рекламирующее солнцезащитную пленку V-Kool.
В лаконичные принты авторы попытались вместить максимум технических данных – 99% защиту от ультрафиолетовых лучей, 94% - от инфракрасных и 55%-е уменьшение «парникового эффекта» в автомобиле.
Что, вкупе с мелких шрифтом и громоздким слоганом («Самый технологически продвинутый способ контролировать температуру внутри машины»), несколько портит общее впечатление от принтов. Исправляют их визуальные метафоры – солнце в виде воздушного шара, солнце в виде подушки, солнце в виде цветка.