Компания PepsiCo вспомнила, что в России живут не только женщины, потребляющие «слабенькие» продукты и низкокалорийные напитки во имя сбережения фигуры, но и мужчины.
Следовательно, надо бы выпустить на российский рынок продукт, ориентированный на сильную половину человечества, сопроводив его соответствующей рекламной кампанией.
В итоге, на российских экранах появляется новый ролик «Racing» от ВВDO Moscow.Рекламируемый продукт - Pepsi Max, кола, традиционно позиционируемая компанией как «мужской» напиток. Впрочем, что такого мужественного в диетической коле, главным отличием которой от обычной Pepsi является отсутствие сахара - неведомо до сих пор. Видимо, явный намек на то, что жизнь и быт мужчины обычно далеко не сладки. Таким образом она противопоставляется «женской версии» - низкокалорийной Pepsi Light. До России этот продукт дошел с огромным опозданием: вообще-то его выпуск был начат еще в 1993 году. Впрочем, главный конкурент PepsiCo – Coca-Cola Company также пока не спешит выводить на российский рынок свои «несладко-мужские» напитки.
Смысл же нового ролика довольно прост - в гонках где-то в пустынно-грязевой местности соревнуются две «Нивы». Один лирический герой против двух блондинок. В итоге мачо мстит блондинкам за заляпанное на старте лобовое стекло, отвлекая их внимание перед поворотом у гигантской лужи. Слоган – «А где твой максимум?».
Сразу стоит заметить, что послание, которое должен был бы нести рекламный ролик, несколько расходится с итоговым результатом, равно как и со слоганом. Согласитесь, странное проявление мужественности - притормозить перед лужицей, предоставив двум девушкам эксклюзивную возможность вляпаться в жидкую грязь по самые уши. Если же имелся в виду тонкий элемент этикета «пропустите девушек вперед» - реализован он был как-то слишком по-славянски. Да и слоган «А где твой максимум?» в таком контексте приобретает какой-то ироничный оттенок. Но, в любом случае, компания Pepsi Co явно осталась довольна результатом.
По материалам AdMe.ru